Классификация коммерческой недвижимости

Опубликовано: 03.09.2018

видео Классификация коммерческой недвижимости

Видео из обучения: брокеридж в коммерческой недвижимости. Классификация офисов

Самостоятельный поиск коммерческой недвижимости: экономия или неоправданный риск?

Естественное желание каждого человека – вырваться из-под «влияния» работодателя, открыв собственное дело. Люди на подсознательном уровне мечтают о том, чтобы стать начальниками, вкладывая усилия и профильные знания в развитие личного бизнеса. В XXI веке, несмотря на нестабильное экономическое положение в странах бывшего СНГ, целеустремленная молодежь старается создать могущественную финансовую империю, заблаговременно набравшись опыта в определенной сфере услуг. Составив перспективный бизнес-план, будущие директора отправляются на поиски коммерческой недвижимости.



Классификация коммерческих площадей

Первостепенно начинающему предпринимателю или руководителю, решившему расширить уже имеющийся бизнес, нужно определиться с функциональностью помещения. Коммерческая недвижимость традиционно классифицируется на четыре категории, которые отличают нежилые сооружения от остальных видов строений:


Видео из обучения: брокеридж в коммерческой недвижимости. Классификация торговых помещений

производственная (рестораны и кофейни, бассейны и отели, медицинские центры и пр.); складская (помещения, предполагающие хранение продукции в больших количествах); торговая (бутики и киоски, магазины и пр.); офисная (недвижимость в деловых центрах, предназначенная для локации сотрудников компании).

Определившись с масштабами и конструкционными особенностями коммерческого помещения, можно приступать к поискам производственной площади. На этом этапе открытия собственного дела предприниматели задаются актуальными вопросами: Воспользоваться услугами агентства недвижимости? Искать самому? Поспрашивать у знакомых, надеясь на «случай»?


Коворкинг - Понятие и виды коммерческой недвижимости. #1

Квалифицированная помощь АН «Респект»

Самостоятельный поиск производственной площади – неоправданный риск, на который идут будущие арендаторы или собственники. Оценка помещения, которое визуально устраивает заинтересованное лицо, осуществляется преимущественно в сжатые сроки, поэтому многие второстепенные факторы остаются без внимания. Изучение деталей и знание «подводных» течений в процедуре «купли–продажи» коммерческой недвижимости – залог успеха. Проблемы неопытных соискателей начинаются уже с составления арендного договора, в котором присутствует множество пунктов, предполагающих в будущем непредвиденные затраты.

Доверившись компетентным риэлторам, у вас появляется возможность избежать роковых ошибок, предоставив решение юридических вопросов квалифицированным лицам. Предпринимателям важно помнить – от выбора производственной площади или офисного сооружения напрямую зависит конкурентоспособность организации. В настоящее время многие бизнесмены отказываются от идеи развития собственного дела, «наткнувшись» на неподъемную арендную плату.

Если вы находитесь в поисках помещения или собираетесь сбыть коммерческую недвижимость в Московской области, то рациональное решение в сложившейся ситуации – доверить процесс «купли–продажи» профессиональным риэлторам. На обозначенной территории весь спектр подобных услуг оказывает АН «Респект».

Другие статьи: Автоматическое газовое пожаротушение О гидроизоляции кровли из металлочерепицы
rss